Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?
Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.Что такое фулфилмент для интернет магазинов разберем на нашем сайте.
Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.