Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.Для чего нужен портал клиента личный кабинет и как он работает смотрите на нашем сайте.
По аналогии с интернет-магазинами оптовые компании, желающие упростить процесс оформления заказов для своих клиентов, решают обзавестись личным кабинетом.
Начинается планирование функций, которые будут доступны дилерам. Как правило, основные из них:
дилер должен в ЛК видеть остатки товаров дистрибьютора в виде каталога товаров с количеством или иметь возможность скачать его в файле;
дилер должен иметь возможность заказать товар, то есть выбрать из каталога, положить в корзину и отправить заказ;
желательно дать возможность дилерам видеть финансовую информацию (долги, остатки на счету)