Нет ничего удивительного в том, что в результате мировой рецессии и, как следствие, сокращения (прекращения) выдачи кредитов банками вырос интерес к бывшей в эксплуатации спецтехнике. Покупают ее и при необходимости вписаться в ограниченные рамки выделенного бюджета, и при выполнении локальных строительных задач. Наибольшим спросом пользуются отечественные автокраны, которые дешевле импортных и широко представлены на российском рынке.Качественные запчасти к кранам только у нас на сайте.
Итак, решение о покупке б/у техники принято — что дальше? А дальше естественное желание владельца бизнеса выбрать не «убитую» рабочую лошадку, а технику, способную не только выполнить поставленную задачу, под которую она приобретается, но и вернуть вложенные в покупку средства, плюс получить прибыль.
Реклама пестрит объявлениями о продаже техники в «идеальном» (как минимум, хорошем) рабочем состоянии, но необходимо помнить: специальную технику редко продают, из-за того что на рынке появилась более новая модель с климат-контролем и парктроником. Причина, как правило, в неудовлетворительном техническом состоянии машины и уж потом в финансовых проблемах владельца и его бизнеса. Чтобы не совершить ошибку и не приобрести технику с дефектами, требующими вложений в ремонт, при покупке внимательно слушаем продавца, но доверяем только себе — своим знаниям и умению оценить истинное состояние приглянувшегося автокрана. При этом помним непреклонную для российского автопрома истину: вся новая техника требует, как минимум, полной протяжки, приработки узлов и механизмов. Как правило, за гарантийный период эксплуатации выявляются все проблемы сборки, которые постепенно устраняются. К двум годам эксплуатации, при условии соблюдения требований по обслуживанию, автокран становится полноценной рабочей машиной, которую можно эксплуатировать со 100%-й нагрузкой. Именно такие машины и представляют наибольший интерес на вторичном рынке.