Пружины, как и любые другие детали, имеют свою классификацию по конструкции и каждый из видов пружин предназначен для выполнения определенной работы. Виды пружин: жидкостные, винтовые (цилиндрические), пластинчатые (рессоры), торсионные, тарельчатые, газовые, конические (амортизаторы), витые винтовые цилиндрические. Пружины делятся и по виду нагрузки при работе: пружины кручения, пружины растяжения (растягиваются при нагрузках), сжатия (сжимаются), пружины изгиба. Не смотря на такое разнообразие, чаще всего в повседневной жизни мы используем различные механизмы и устройства с пластинчатыми пружинами. В частности, такой пружиной является рессора. Она встречается повсеместно в автомобилях в качестве элемента подвески, обеспечивающего смягчение ударных нагрузок и толчков при проезде через неровности дороги. Соответственно, благодаря рессорам продлевается срок службы транспортного средства и повышается комфортность езды.На нашем сайте листовые пружины не дорого.
Сегодня применяется несколько видов рессор. Листовая рессора представляет собой наложенные друг на друга листы обязательно из закаленной стали, соединенные между собой хомутами. При возникновении нагрузки рессора изгибается. Сегодня наблюдается замена стали в качестве материала для рессор на современные композитные материалы, которые не уступают традиционной стали по механическим характеристикам, однако позволяют снизить вес самого изделия. Листовые рессоры так же можно разделить на несколько разновидностей. Самым старым видом листовой рессоры является эллиптическая. Как следует из названия, она имеет эллипсообразную форму. Такие рессоры применялись на автомобилях в конце 19 века.